Мы продолжаем работать в полном объёме и принимаем на лечение иностранных пациентов в клиниках Асклепиос в Гамбурге.
Перелет возможен через Стамбул и Хельсинки

Услуги
Отзывы пациентов
Сергей, пациент, Екатеринбург 12.08.2022
Дорогая Анжелика! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас, а также доктора А. Кутупа и весь медицинский персонал клиники Асклепиос за ту работу, которую Вы выполняете. Выполняете безупречно, несмотря на все сложности, которые возникли в мире за последние полгода.
За все время пребывания в клинике никто ни словом ни жестом не позволил себе проявить какую-либо небрежность или невнимательность. Все было исключительно вежливо, доброжелательно и, как и все у немцев, чрезвычайно досконально и добротно. За что я безмерно благодарен немецким врачам и всему мед. персоналу. Считаю, что такое отношение к своим пациентам отражает высшую степень профессионализма, благородства и порядочности.
Огромное Вам, человеческое СПАСИБО!
И в заключении. Я не знаю, что будет завтра, послезавтра или через год, но для меня, как человека, которого вернули к жизни руки доктора Кутупа, те чувства, которые я испытываю к нему, другим немецким врачам, да и не только к врачам, вряд ли уже когда-либо изменятся, несмотря на все политические бури.
Еще раз, примите от меня и моей семьи самые теплые и искренние слова благодарности и пожелания успехов в жизни.
С уважением, Сергей.
12.08.2022. Екатеринбург.
Олег, пациент 08.07.2022
Хочу выразить вам огромную благодарность за организацию нашего пребывания в Гамбурге, за чёткую работу водителей!
А также качественный перевод документов!
До следующей встречи!
Наталья, пациентка, Свердловская область 03.04.2022
Хочу поделиться своим мнением по поводу поездки в Германию, аж на целых 10 дней. Я вылетала на лечение 21 марта 2022 года. Летели через Стамбул.
В аэропорту здесь, когда вылетали, проблем никаких не было. Просто на границе спросили цель поездки. Я сказала, как есть: «Медицина». Вопросов ко мне больше не было.
Долетели хорошо. В самолете тоже было все в порядке. Никто на нас внимания не обращал, никто к нам не придирался. В самолете было много иностранцев. С самолета на самолет в Стамбуле перешли очень быстро, прилетели в Германию. А там… все было как обычно! Нас встретил Эдик, поселил в заранее забронированную гостиницу Baseler Hof. В гостинице никаких вопросов тоже не было. Мы только показывали тест на коронавирус. Так же требовали обязательное ношение маски. Маски должны были быть не простые, а как респираторы.
В гостинице нам все улыбались и спокойно общались. Эта гостиница была незнакомая для меня. Раньше я останавливалась в других. Все везде было очень хорошо. Никаких претензий к нам не было.
Всего я пробыла в Германии 10 дней.
В больнице, как мне показалось, ко мне отнеслись даже еще лучше, чем в предыдущие года, так как я езжу на лечение уже 7 лет и есть, с чем сравнить.
Конечно, не скрою, ехать было страшно. Но в душе оставалось то, что я хорошо знаю Анжелику и, конечно, она нас ни в коем случае не оставила бы в какой-то сложной ситуации. Все было организовано, как обычно, хорошо. Прошла обследование, все консультации, свозили за лекарствами в аптеку.
Кушали мы в небольших кафе. Мы показывали тест и этого было достаточно.
Никаких изменений относительно того, как я летала раньше, я не заметила. Только в аэропорту на обратной дороге не работал аппарат, где заматывают чемодан. Пришлось самой заматывать…
Как относятся к русским? Сначала, я опасалась, как и что будет? Оглядывалась. Опасалась. Но ничего не было! И потом я успокоилась и везде ходила без опаски. И гуляла одна и в магазины ходила и, никто ко мне ни разу не подошел, никто не посмотрел, никто мне ничего не сказал, абсолютно все хорошо и нормально, как это всегда было в Германии. Как в старые времена.
В экономику и политику я не вдаюсь и никогда не буду. Это не мои проблемы и интересы. Пока гуляла, видела небольшую демонстрацию. Стояла, смотрела на нее. Я была совершенно одна. Никто ко мне не подошел, никто меня никуда не увел… Все было как обычно… Посмотрела, и пошла гулять дальше… По поводу русских.. Я знаю от окружающих людей, с кем общалась во время поездки, что было объявлено - к русским относиться хорошо.
Еще был интересный момент, когда мы уже были в Германии, отменили ношение масок, оставили их обязательными только в больнице.
Я передаю привет и огромную благодарность девочкам из офиса. Лене отдельное спасибо, она везде была со мной. Эдуарду привет и благодарность тоже. А Анжелике – держаться! Всех благодарю за поездку!
Все отзывы
Статьи

Мы публикуем на нашем сайте очень откровенную и искреннюю историю, которой поделилась с нами Татьяна Левинсон в своей книге «Теперь вам можно всё».

Когда люди узнают о раке, порой этот диагноз оставляет мало надежды на выздоровление. И больному предстоит понять про себя: хочет он быть фаталистом или будет бороться до конца.

Все статьи
ГлавнаяКонтакты

Контакты Рулаком

Мы работаем круглосуточно

Центральный офис
Рулаком Консалт ГмбХ

20099, Гамбург, ФРГ, Ломюленштрассе, 5, зд. WH

Тел.: +49 404 192 49 48
Моб.: +49 172 453 69 56
Факс: +49 404 192 49 50
E-mail: kontakt@rulacom.de

Анжелика Дробот, генеральный директор

Анжелика Дробот
Генеральный директор

Координатор
в г. Санкт-Петербург 
(Северо-Западный ФО)



Тел: +7 (812) 961 46 34
Моб.:+7 (921) 961 46 34

E-mail: radionova@rulacom.ru

Ирина Радионова, координатор в Северо-Западном ФО

Ирина Радионова
 

Координатор
в г. Екатеринбург
(Уральский ФО)



Тел.: +7 (343) 383 07 07
Моб.:+7 (922) 183 07 07

E-mail: lobanova@rulacom.ru

Ольга Лобанова, координатор в Уральском ФО

Ольга Лобанова

Координатор
в г. Казань
(Приволжский ФО)

Тел.: +7 (843) 249 13 61
Моб.:+7 (927) 249 13 61

E-mail: sirmatov@rulacom.ru

Алмаз Сирматов, координатор в Приволжском ФО

Алмаз Сирматов

Координатор
в г. Новосибирск
(Сибирский ФО)

Тел.:+7 (913) 207 26 22


E-mail: svintitskaya@rulacom.ru

Свинтицкая Анастасия, координатор в Сибирском ФО

Свинтицкая Анастасия

Сотрудники Рулаком Консалт ГмбХ

Ирина Гекк, офис-менеджер

Ирина Гекк

Офис-менеджер, координатор по обслуживанию пациентов, переводчик (русский, английский, немецкий)

Елена Авраамова, офис-менеджер

Елена Авраамова

Офис-менеджер, координатор по обслуживанию пациентов, переводчик (русский, английский, немецкий)

Алла Анкерсен, офис-менеджер

Алла Анкерсен

Офис-менеджер, координатор по обслуживанию пациентов, переводчик (русский, немецкий)

Эдуард Хаун, переводчик

Эдуард Хаун

Обслуживание пациентов, переводчик (русский, немецкий)

Светлана Парпура, переводчик

Светлана Парпура

Обслуживание пациентов, переводчик (русский, немецкий)

Владимир Крупенин, переводчик

Владимир Крупенин

Обслуживание пациентов,
водитель

Лилия Крупенина, обслуживание пациентов

Лилия Крупенина

Обслуживание пациентов
 

Адреса Сервисно-визовых центров Германии 

  • Сервисно-визовый центр Германии в Москве
    г.Москва, ул. Киевская, 2 ТЦ "Киевский", 3 этаж
  • Сервисно-визовый центр Германии в Казани 
    г.Казань, ул. Островского, 87, "БЦ Бизнес Парк", 2 этаж
  • Сервисно-визовый центр Германии в Санкт-Петербурге
    г.Санкт-Петербург, ул. Казанская, 1/25, ТОЦ "Атриум", 5 этаж, офис 504Б
  • Сервисно-визовый центр Германии в Екатеринбурге
    г.Екатеринбург, ул. Воеводина, 8, БЦ "Лимеранс"
  • Сервисно-визовый центр Германии  в Новосибирске
    г. Новосибирск, ул. Жуковского, д.102, 5 этаж

* полный перечень Сервисно-визовых Центров Германии в Российской Федерации, можно найти на сайте https://www.visametric.com/

Уважаемые клиенты!
20 лет мы работаем для Вас в клиниках крупнейшего в Германии медицинского концерна Асклепиос в Гамбурге. Наша миссия – сделать доступными достижения передовой Европейской медицины. Первый шаг для получения подробной информации – оставить заявку, чтобы мы могли связаться с Вами для подробной консультации по телефону.

Анжелика Дробот
Генеральный директор Рулаком Консалт

Как получить консультацию?
  • Оставьте заявку на сайте или позвоните по бесплатному номеру 8 800 707 39 95 и расскажите о своей ситуации.
  • Мы БЕСПЛАТНО сделаем перевод ваших медицинских документов и предложим варианты лечения в Германии.
Записаться на лечение

Клиники Гамбурга

18Информация на сайте не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача